00:02 

KrystenAyback
Дьявол обитает в мелочах
:D
Добро пожаловать в мир половой жизни и власти гормонов!
Простого человеческого тепла ему захотелось. Сказано красиво, но я то знаю, чего тебе хочется на самом деле (ехидный смех). А абонент недоступен. Абонент закрывает квартал и у него перерыв. А еще Леша обрадуется: у меня месячные. Так что, до воскресенья я вне зоны доступа.
И, о, да! Я знаю эту ломку. Но, простите, реально не до вас.
Сегодня опубликовала первый рецепт. На двух порталах. На первом обещали 30 рублей, на втором... не помню.
Интересные 8 баксов. :) Пока не встретила тех, кто обещает сразу платить много. Тут уже и отзывы Герта покажутся неплохим приработком. Там я 100 рублей за 10 отзывов зарабатывала. А тут. Смешно. Обещают, мол, спустя время... зависит от просмотров... от количества символов. Блин, да я чуть 500 символов наскребла. Рецепт - простейший.
Завтра делаю салат. :) Будет вам еще 500 символов. :)
А еще, я все-таки купила то платье. Как влитое село. Правда плечи у меня широкие, поэтому снимать через ноги пришлось. Надеть, надела, а снять никак. Ну, ничего. Надо туфли поискать и, может быть, появлюсь в нем на улице. Дэну надо селфи сделать. Обещала же. :)
Винда виснуть стала. Как обновления включила, так обновились, блин. Снова 10-я предлагается установиться. В прошлый раз это и стало причиной зависания. Надо заморочиться и убрать. Но, Винду сносить до закрытия квартала нельзя. Так что, сначала НДС, прибыль и подоходный. А потом переустановки и т.п.
На работу мы завтра не едем. Тоже закрывают квартал. Ну вот и я посижу как следует со своим. Хорошо хоть с ФСЗН разобралась с отчетом. Краснеть перед диром не буду из-за того, что простые вещи понять не могу. А там жеж реально. Отчеты эти. Да и навык потеряла. Инспектором по кадрам работая.
Сегодня, наконец, мы согласовали и обложку и макет. Почему так долго, не понятно только. Уже ведь все обсудили. Но, сегодня окончательно дала добро. Осталось дождаться счета. Но, видимо, это уже на следующей неделе. В Конфиденс и в Альфа-банк. Чтобы не ездить туда сюда по 100500 раз. Здание то одно.
Я соскучилась по экшену в книге, которую читаю. Книга про счастье - безусловно потрясающая штука. Она на многое открывает глаза и многое фильтрует. И дает грамотные советы. Но, я хочу триллер. Я же накупила себе Лукьяненко и Акунина, а села читать Марси Шимофф. :) Всвязи с этими практиками, что там даются, могу с полной уверенностью сказать, что думая и общаясь с Дэном я получаю в разы больше, чем, когда я общаюсь с Лешей. С Лешей скучно. Он предсказуем и загнан вечными теориями заговоров и мыслями об истеблении и порабощении человечества. А сейчас, когда ему требуется секс, стал еще более предсказуем.
Надо поговорить с ним о том, что если вдруг на стороне, пусть пользуется презиками. Не хватало еще какой заразы мне в постели.
Кстати, Rick. Я веду дневник для того, чтобы порассуждать над чем-то. Это способ разобраться в себе. Понять, с какого дубу я рухнула в этот раз. Так что, я буду говорить и о Дэне и о Леше. И мои взгляды на них будут меняться. Все зависит от их поведения. :)

URL
Комментарии
2016-07-13 в 08:55 

Rick
Dum spiro spero
Чуть не пропустил свой ник в этом потоке) Забавно) Ты интересный персонаж, и мне интересно чем все закончится.

Да, кстати, фото в платье в студию)

2016-07-13 в 23:05 

KrystenAyback
Дьявол обитает в мелочах
Фотки не заливаются. Возможно, я что-то не так делаю. В общем, ни разу не получилось. :(

URL
2016-07-13 в 23:09 

Rick
Dum spiro spero
KrystenAyback, наверное потому что они у тебя весят больше 230кб и размером больше 880х880 ) у дайри это вечная беда. экономят место с 2004 года)

   

В ожидании чуда

главная